Интересная история

PO4EMU.RU / История / Музыка

История музыкальных групп и ансамблей

  История группы Ковчег

Музыканты
Ольга Арефьева

Лидер всего этого. Автор музыки и практически всех текстов. Поёт и играет на гитаре.

Ольга Викторовна Арефьева родилась в 1974 г. в городе Верхняя Салда на Урале. Закончила свердловское музучилище им. П.И.Чайковского по классу эстрадного вокала.

С 1990 года живет в Москве, где закончила институт им.Гнесиных тоже по классу эстрадного вокала. Создатель группы "Ковчег" (она же "Акустик-Ковчег", "Блюз-Ковчег", "Регги- Ковчег", "Рояль-Ковчег", "Шансон-Ковчег"). Ольгой написано более 200 песен.

В 1998 году за подборку стихов получила литературную премию журнала "Знамя".

В 1999 году принята в Союз Писателей. На сегодняшний день выпустила одиннадцать музыкальных дисков: "Батакакумба" 1995, "Сторона От" 1998, "Девочка-скерцо" 1998, "Божия коровка" 1999, "Колокольчики" 1999, "Регги левой ноги" 2000, "Анатомия" 2001, "Письма бабочек" 2004, "Кон-Тики" 2004, "Крутится-вертится" 2005, "А и Б" 2006.

С 2003 руководит тренингом "Человеческая комедия".

В 2004 Ольга создала перформанс-группу KALIMBA, в 2006 выпущен DVD одноимённого спектакля.

В 2007 выпустила книгу мистической прозы "Смерть и приключения Ефросиньи Прекрасной" и саунд-трек к ней.

Проекты

Акустик-Ковчег
Подходит для концертных залов с хорошим звуком и настроенной на восприятие акустики публикой. Желателен приличный рояль.

Акустический состав с клавишами:

Ольга Арефьева - голос, гитара
Пётр Акимов - виолончель
Сергей Перминов - рояль, клавиши
Михаил Смирнов - перкуссия
Сергей Суворов - звукорежиссёр (местный вряд ли сможет справиться)

Песни с альбомов "Колокольчики", "Письма бабочек", "Сторона От", "Девочка-скерцо" и новые в акустическом звуке.

Гастроли

Что нужно для того, чтобы наша группа приехала к вам в город на гастроли. Первое - инициативные и надёжные люди на месте, способные понести нелёгкое бремя организации концерта, в том числе, финансовую ответственность.

Мы выступаем только с сольными концертами.

Никаких ведущих, диджеев, розыгрышей, рекламы, выступлений других групп и исполнителей перед нами и после нас не допускается. Случаи совместных концертов и участия в фестивалях оговариваются отдельно с тщательным рассмотрением вопроса, с кем именно готовится концерт.

Расходы на концерт довольно велики и складываются из следующих пунктов:

Организация гастролей

Что нужно для того, чтобы наша группа приехала к вам в город на гастроли. Первое - инициативные и надёжные люди на месте, способные понести нелёгкое бремя организации концерта, в том числе, финансовую ответственность.

Мы выступаем только с сольными концертами.
Никаких ведущих, диджеев, розыгрышей, рекламы, выступлений других групп и исполнителей перед нами и после нас не допускается. Случаи совместных концертов и участия в фестивалях оговариваются отдельно с тщательным рассмотрением вопроса, с кем именно готовится концерт.

Расходы на концерт довольно велики и складываются из следующих пунктов:

1. Аренда зала. Как правило, от 300 до 1000 мест. Конечно, должны быть одна-две просторных гримёрных.

2. Аренда звуковой аппаратуры. Необходимый аппарат зависит от площади зала и от исполняемой программы. В среднем, это 6-10 квт. Подробный райдер высылается в процессе переговоров. Звукорежиссёр у нас есть свой, хозяева аппарата тоже дают своего звукорежиссёра. Работают и тот и другой (наш в ряде проектов сам играет на сцене и может оказать только консультационную помощь при настройке).

3. Аренда света. Хороший свет порой стоит не меньше хорошего звука. Часто в зале есть свой свет, можно ли обойтись только им - обсуждается в процессе переговоров.

4. Реклама концерта. Афиши (печать и расклейка - не менее 1000 штук форматом, как минимум, А2-А1). Ролики на радио и местном ТВ (когда платно, когда бесплатно - зависит от ваших связей), клипы на местном ТВ, песни на местном радио.

Бывает, организуется живой эфир на радио или ТВ в день приезда (это очень влияет на посещаемость концерта). Пресса - анонсы в местной печати. Мало рекламы - мало зрителей, много рекламы - много расходов. Тут надо найти верный баланс цена-качество. Но слишком экономить на рекламе в итоге невыгодно самим организаторам.

5. Охрана концерта. Как правило, зависит от зала - когда нужна, когда не очень. На наших концертах обычно атмосфера позитивная и спокойная, но если мы приезжаем в первый раз, да ещё в зале присутствует алкоголь, порой ощущается нездоровый ажиотаж.

В клубах есть своя охрана. Большие залы на электрических концертах охраняются обязательно. Камерные концерты с акустической программой проходят спокойно, но вы лучше знаете свой город и свой зал. Помните о том, что фотосъёмка на концерте разрешена только без вспышек (охрана в зале должна за этим приглядывать и спокойно останавливать тех, кто включает вспышки), фотосъёмка вне концерта запрещена совсем (в том числе и к самим организаторов настойчивая просьба - не пытаться снимать!).

Автографы Ольга не даёт, об этом охране или организаторам стоит в мягкой форме предупредить публику, желающую пообщаться после концерта. Обязательна охрана гримёрной, сцены и артистов от людей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

6. Дорога. Как правило, купе поезда (плюс бельё) или самолёт.

7. Транспорт для музыкантов по городу - микроавтобус или две легковые машины.

8. Гостиница - как правило, на сутки. Навязчивое общение не приветствуется.

9. Питание. Варианты - от ресторана до специально приготовленной домашней еды. Подробнее обсуждается в процессе.

10. Сопровождающие лица - встречать, провожать на вокзале, в аэропорту. Организовывать перемещения, питание, поселение в гостиницу. Если есть время и погода хорошая - организовать прогулки по городу. Присутствовать на настройке, следить за массой мелочей, возникающих по ходу. Организовать чай в гримёрке. Организовать торговлю на концерте дисками (привозим с собой).

11. Гонорар для музыкантов. Передаётся заранее полностью. Финансовый риск берут на себя организаторы. Гонорар зависит от состава - сколько человек едут, и от того, как далеко ехать и насколько сложный концерт. Составы и программы см. в разделе Проекты.

12. Мобильная телефонная связь для нас у вас в городе. Ваша связь с нами во время предварительных переговоров. Накладные расходы по пересылке (передаче) гонорара в Москву.

Мы всегда рассматриваем ваши серьёзные предложения об организации концертов. Обращаться по этому вопросу - к директору по тел. (095) 153-11-31, 8-926-386-10-80 Александр, или по адресу ark1973(значок)mail.ru (если кто-то в последние две недели писал на другой адрес, продублируйте, пожалуйста, ваше письмо сюда!)

Возможно проведение вашем городе выездных занятий тренинга Ольги Арефьевой "Человеческая комедия", совмещённых с гастрольными поездками. См. раздел Тренинг ОА.

Города, в которых мы бывали и бываем:

Петербург
Киев (Украина)
Пермь
Нижний Новгород
Ярославль
Псков
Челябинск
Воронеж
Минск (Белоруссия)
Тула
Чебоксары
Новочебоксарск
Кишинёв
Тюмень
Белгород
Ростов-на-Дону
Краснодар
Брянск
Волгоград
Иерусалим (Израиль)
Тель-Авив (Израиль)
Берлин (Германия)
Белград (Сербия)
Екатеринбург
Йошкар-Ола.

http://www.ark.ru



Поиск






            Rambler's Top100
Все права защищены © Po4emu.ru