ПОЧЕМУчка

PO4EMU.RU / История / Компании

Теле, радио и интернет-компании

  История компании Reebok

Торговая марка Reebok берет начало от семейной традиции, основывающейся на опыте нескольких поколений в ручном производстве спортивной обуви.

Компания Reebok и ее традиции старше любой аналогичной компании, существующей в настоящее время.

Из маленькой семейной компании Reebok вырос в мировую корпорацию, и все это время одно оставалось неизменным – мы всегда старались прислушаться к тому, что нужно спортсменам с тем, чтобы наша продукция помогала им достигнуть больших успехов. А так же не забывали о людях, увлекающихся спортом и предпочитающих активный образ жизни.

1895 г. Джозеф Уильям Фостер – житель английского городка Болтон – вступает в местный клуб любителей бега “Примроуз Хариерз”. Фостер увлекся легкой атлетикой и участвовал в соревнованиях.

Так как основной проблемой бегунов того времени было плохое сцепление с беговой дорожкой он решает приобрести для себя пару шипованных беговых туфель.

Но отсутствие чего-либо похожего в продукции тогдашних производителей обуви толкает его на самостоятельное создание подобной пары. Решение, которое нашел Джозеф Фостер, было очень простым и перспективным, и положило начало использованию технических новшеств в спорте. Он приладил к подошвам своих беговых туфель несколько гвоздей и изготовил первые в мире шиповки.

Таким образом возникла первая пара обуви Фостера.

1900 г. К этому времени Джозеф улучшил производство обуви настолько, что смог открыть свое собственное дело. Образовалась маленькая частная компания, получившая название “J.W.Foster & Sons”, где вручную создавали спортивную обувь для легкоатлетов.

Не прошло и года, как вся команда бегового клуба г. Болтон уже выступала в шиповках Фостера и одерживала победу за победой. Слухи о его обуви быстро распространились, и вскоре шипованные туфли стали популярны среди лучших легкоатлетов.

Первоначально обувь изготавливалась на заказ, индивидуально для каждого спортсмена. Бегун очерчивал контур своей ступни на бумаге и посылал след в мастерскую Фостера, где Джозеф вместе с сыновьями изготавливал пару шипованной обуви, учитывая индивидуальные особенности ноги атлета. Фостеровское внедрение совершило революцию в легкой атлетике и значительно повысило спортивные достижения.

Его модели “Foster Deluxe Spike” и “Flyer” изменили бег навсегда и оставались лучшими беговыми шиповками в течение последующих 50-ти лет.

1904 г. На соревнованиях в г. Глазго бегун на средние дистанции Альфред Шраб в забеге на 10 миль пришел к финишу первым с ошеломляющим по тем временам результатом 50 мин 40 сек.

Это достижение оставалось национальным рекордом Великобритании более 30 лет. На ногах у победителя были беговые туфли”J.W.Foster & Sons”. С помощью фостеровских шиповок Альфред Шраб вошел в спортивную историю, как человек, установивший три мировых рекорда в беге на состязаниях в Глазго (Шотландия).

1908 г. К этому времени фостеровские”Running pumps” – легкие беговые туфли – стали популярны среди профессиональных бегунов. Год спустя Джозеф разработал измерительную таблицу для ступни – это первая попытка обеспечить бегунов обувью, учитывающей индивидуальные особенности.

1924 г. Олимпийские игры в Париже (Франция). Знаменитые специалисты в области беговых дисциплин – Карл Абрахам и Кэрол Модел – рассказывали всем, что они бежали в обуви Фостера, как будто их преследовал огонь. Беговая обувь Фостера стала эталоном, на который равнялись все остальные производители.

1933 г. Джозеф Уильям Фостер – “Старина Джо” – умирает, оставив свое дело сыновьям Джеймсу и Джону.

1938 г. Австралия. Соревнования”Empire Games”:C.B.Holmes выигрывает забеги на 100 и 200 ярдов с рекордным временем. Его манеру бега называют “исполнение в стиле”.

1958 г. К этому моменту компания достаточно разрослась. Она начинает охватывать другие виды спорта и требует серьезной реорганизации. Поэтому внуки основателя Джозеф и Джефри Фостер учреждают новую компанию с новым названием.

Джозеф находит в словаре слово Reebok. Это название быстроногой африканской антилопы с острыми рогами. И снова развитие массовых видов спорта стало идеей, ведущей к успеху. Традиции и навыки фирмы”J.W.Foster & Sons” были использованы в компании Reebok. Фостер всегда уделял особое внимание исполнению и качеству обуви, сопровождавшуюся медалями и победами на чемпионатах.

1979 г. Новая компания продолжала расширяться, но пока оставалась фактически неизвестной в США. Вскоре Пол Файерман, американский торговец туристическим оборудованием, отметил обувь Reebok на международной выставке в Чикаго, подписал дистрибьюторское соглашение с Джо Фостером в Болтоне и добился лицензии для Reebok в США.

1982 г. Волна аэробики”захлестнула” США. Тысячи женщин ежедневно заполняли спортивные залы в надежде обрести здоровье и совершенную фигуру. В связи с этим появляется потребность в удобной, элегантной и недорогой обуви для зала. Reebok быстро отреагировал на запросы потребителя и одним из первых представил на рынке женские аэробические модели обуви.

Этот шаг обеспечил компании небывалую популярность и вывел ее в лидеры. Такие модели того времени как:”Freestyle”, “Princess” до сих пор производятся компанией Reebok и пользуются самой большой популярностью в мире. Эти модели объединяются в коллекцию”Classic Aerobics”.

Как дань тому, с чего начинал Reebok свое восхождение к успеху и признанию, дизайн классических моделей, переходя из сезона в сезон, остается неизменным. А так же только на моделях”Classic” решено было оставить прежний логотип компании – Юнион Джек (влаг Великобритании).

1985 г. С этого момента Reebok начинает массовое производство одежды и аксессуаров, Reebok International и подразделение компании в Америке перестают быть частной компанией и становятся акционерной.

Пол Файерман, выкупив компанию у внука Дж.У.Фостера, объединил американскую компанию и Рибок Интернэшнл в одну компанию Рибок Интернэшнл Лтд. Reebok International Ltd котируются на Нью-Йоркской фондовой бирже. В настоящее время штаб-квартира Reebok International Ltd находится в Стоутоне, а президентом компании является Пол Файерман.

1989 г. Reebok представил на рынке революционную систему подкачки “Pump”. Только за четыре года было продано более 12 миллионов кроссовок с системой”Pump”.

Другие фирмы пытались конкурировать с Reebok, но 27 октября 1992 года Государственное бюро патентов США выдало Reebok патент на систему подкачки “Pump”. Одновременно с “Pump” у Reebok начинают появляться другие высокие технологии, такие как:”Hexalite”, “Energy Return System”, “Graphlite”.

1991 г. Зарегестрирована компания Reebok Russia (Рибок Россия).

1992 г. На проходившей в мае, в Москве, выставке США-92 компания Рибок-Россия впервые представила коллекцию спортивной одежды и обуви. И с первого дня работы выставки крупные оптовые покупатели оценили продукцию фирмы.

Зоной ответственности компании Рибок-Россия стала вся территория бывшего Союза. Был создан региональный отдел, в задачу которого входит формирование сети фирменной розничной торговли во всех городах( кроме Москвы и Санкт-Петербурга) – потенциальных потребителях товаров Reebok.

1993 г. Правительство Великобритании запрещает использовать национальную символику в рекламных целях. В связи с этим компания Reebok была вынуждена поменять свою торговую марку (британский флаг заменили логотипом (“Vector”-”вектор”).

В мае этого же года в Москве компания Рибок-Россия открывает первый в России концептуальный магазин Reebok (Concept Store). Полгода спустя подобный магазин открывается в Санкт-Петербурге. (Россия). Эти магазины раньше других получают новейшие разработки обуви и одежды Reebok, оснащенные самыми передовыми технологиями. Там вам не только продадут популярные кроссовки, но и окажут консультационные услуги.

1994 г. Reebok выступает с новым достижением – системой”Multi Tech”.Ее разработка связана с тем, что не каждая модель, где использованы новые технологии, универсально подходит любому спортсмену. “Multi Tech” предоставляет спортсмену возможность выбора, какие из элементов новых технологий для него важнее.

В зависимости от вида спорта спортсмен может подобрать обувь, идеально подходящую ему, при создании которой использована одна или несколько технологий, таких как: “Hexalite”, “Graphlite”, “Hytrel Foam”, “Dynamax”, “Insta Pump”.

1996 г. Появляется новая система амортизации, технология DMX.

2000 г. Август. Впервые в компании появляется продукция российского производства. Первыми были флисовая линия и спортивные костюмы для олимпийской команды.

2001 г. Коллекция осень – зима. В продажу выходят спортивные костюмы и пуховики российского производства. Reebok и NBA объявляют о новом стратегическом партнерстве.

Начиная с 2001 года, Reebok будет разрабатывать лицензионную продукцию для NBA и WNBA (Женская национальная баскетбольная ассоциация). Начиная с сезона 2004-2005 годов, Reebok будет обладать эксклюзивными правами на поставку экипировки для всех команд NBA и WNBA

2002 г. Reebok продолжает программу инвестиций в российский спорт. Баскетбольный клуб "Урал-Грейт" заключил договор с фирмой Reebok на полную экипировку команды. Подписаны контракты на экипировку Сборных команд России по спортивной и художественной гимнастике и батуту.

2006 г. Компания Reebok поглощается немецкой фирмой Adidas. Объединившись, Adidas и Reebok увеличат продажи кроссовок на американском рынке до 11,7 миллиардов долларов.

Также, согласно экспертным оценкам, на объединении производства, дистрибуции и исследовательских подразделений Adidas и Reebok уже в первые три года сэкономят 100-125 миллионов евро.

http://hit-sport.ru



Поиск







            Rambler's Top100
© Все права защищены, «po4emu»