ПОЧЕМУчка

PO4EMU.RU / История / Компании

Теле, радио и интернет-компании

  История компании Старик Хотатабыч

Компания «Старик Хоттабыч» является признанным лидером рынка строительных и отделочных материалов.

Уже тринадцать лет мы помогаем людям сделать их дома красивыми и уютными. На сегодня компанией открыто уже 20 торговых объектов в Москве и столько же в регионах страны.

Города компании:

  • Волгоград,
  • Воронеж,
  • Ижевск,
  • Иркутск,
  • Екатеринбург,
  • Красноярск,
  • Нижний Новгород,
  • Новокузнецк,
  • Омск,
  • Ростов-на-Дону,
  • Самара,
  • Санкт-Петербург,
  • Саратов, Смоленск,
  • Тольятти,
  • Уфа, Пермь,
  • Казань.

Это самая большая в России сеть отделочных материалов.

1994 год.

Открыт первый магазин "Старик Хоттабыч". На старте нашего бизнеса ассортимент магазинов состоял преимущественно из ковровых покрытий и сантехники.

Само название «Старик Хоттабыч» родилось совершенно случайно. Во всяком случае, его авторство ни за кем не закреплено. Вместе с именем, появился и всем известный логотип нашей Компании, который первоначально выполнил просто функцию вывески.

1997 год.

Очередной вехой в жизни «Старика Хоттабыча» стало открытие магазина на Соколе. Он сразу планировался так сказать «на перспективу», потому что его площадь была значительно больше, чем у всех предыдущих. Если первые магазины были по 700-800 кв.м., то Сокол – около 2 000 кв.м.

Таким образом, возник логичный вопрос о создании в магазине четко выделенных отделов, соответствующих товарным группам-напольные покрытия, настенные покрытия и предметы интерьера, товары для ванной комнаты.

1998 год.

Было принято решение об открытии первого регионального представительства Компании в Нижнем Новгороде. Не смотря на то, что это событие совпало с печально известным августовским кризисом, в Компании не стали откладывать региональное развитие на потом.

И этот риск оказался полностью оправданным. Первый региональный магазин сразу показал очень хорошие результаты.

2000 год.

В «Старике Хоттабыче» для обучения сотрудников был создан собственный тренинговый центр. Постоянное повышение квалификации персонала стало основным из безусловных преимуществ нашей сети.

2001 год.

Наша Компания стала одним из основателей известного пула «Шесть семерок», объединившего компаний-лидеров в своих отраслях. Это М-видео, Куда.ру, Арбат престиж, Спортмастер, Седьмой континент, МВО, Старик Хоттабыч.
В 2005 году к пулу присоединился крупнейший российский оператор сотовой связи – «Мегафон-Москва».

2004 год.

Запущен процесс формирования локальных сетей – в Волгограде и Ростове-на-Дону открыто по второму магазину «Старик Хоттабыч».
В 2004 году было принято решение о ребрендинге нашей сети магазинов.

2005

Тестирование первого магазина в новом стиле, расположенного в Химках. Внедрение новых стандартов обслуживания и услуг - во всех магазинах появились студии «экспресс-дизайна».

2006

Реконструкция всех московских магазинов в соответствии с новой концепцией. Разработка и реализация новой креативной стратегии коммуникации.

http://www.hottabych.ru



Поиск







            Rambler's Top100
© Все права защищены, «po4emu»