ПОЧЕМУчка

PO4EMU.RU / История / Компании...

Теле, радио и интернет-компании

  История компании Spylog

Компания SpyLOG основана в конце 1999 года одновременно с созданием одноименной системой статистики. С самого начала своего существования компания специализировалась на предоставлении профессионального сервиса статистики для интернет-разработчиков, маркетологов, а также специалистов по рекламе в интернете.

В середине ноября 1999 года был открыт для свободной регистрации сервис SpyLOG Tracker.

На тот момент в системе был представлен только один сервис, включавший возможность получения около 70 видов основных отчетов (при этом количество вложенных и производных отчетов достигало уже тогда более 500), а также дополнительный сервис получения данных статистики на e-mail.

В течение первого года эксплуатации системы проводилось ее постоянная доработка и совершенствование. В частности были подключены дополнительные базовые отчеты, появилась возможность гостевого входа в статистику и другое.

Летом 2000 года количество зарегистрированных пользователей превысило 50 тысяч, и компанией было принято решение о создании проекта "Глобальная статистика" - информационного статистического центра, предоставляющего информацию об аудитории российского и русскоязычного интернета в целом.

Новый проект позволял узнать географическое распределение аудитории Рунета, количество пользователей в Рунете, распределение по броузерам и операционным системам, разрешениям экранов, наиболее популярные поисковые системы и так далее. На момент создания проекта "Глобальная статистика" счетчики системы SpyLOG были установлены на каждом третьем сайте в Рунете.

12 января 2001 года в системе SpyLOG был зарегистрирован сайт с ID 100 000. Этот юбилей (100 000 абонентов, зарегистрировавшихся всего за год существования системы) был отмечен конкурсом с призами (http://100000.spylog.ru/).

20 апреля 2001 года был произведен успешный перевод системы на новый движок (версия 1.6). Этот шаг касался не только строчки в названии системы (что было бы логично, поскольку объем мелкий изменений и доработок, внесенных за этот год в систему был уже очень велик), но и самой структуры системы. Изменения в версии ядра системы 1.6 коснулись всей системы обработки и хранения статистики.

В апреле же 2001 года SpyLOG впервые предложил сервис проведения маркетинговых исследований по различным секторам и рынкам Рунета.

Первые из них представляли собой статистические справочники по рынкам и были не слишком интересны в коммерческом плане, однако, представляли собой замечательный полигон для отработки новых методик, которые сегодня широко используются в самых разных исследовательских компаниях. Данные, опубликованные тогда в некоторых из них, до сих пор встречаются в самых разнообразных исследованиях Рунета.

16 июля 2001 года SpyLOG перешел на коммерческую основу.

Теперь полный сервис предоставлялся только за дополнительную плату, а все бесплатные пользователи могли получить только ограниченный объем статистики за небольшой промежуток времени. Этот шаг вызвал множество нареканий, однако, он был единственной возможностью продолжать развивать качественный сервис при столь большом количестве пользователей. И в дальнейшем коммерциализация сервиса SpyLOG в полной мере оправдала себя.

2 ноября 2001 введены новые пакеты и сервисы статистики. С этого момента в SpyLOGе появились сервисы статистики различной стоимости и различного информационного содержания. Так, появились сервисы для начинающих, сервисы для уверенно владеющих инструментом статистики пользователей и сервисы для среднего и крупного бизнеса, насыщенные дополнительными услугами и дополнительными информационными материалами.

В мае 2002 года пользователям была представлена новая услуга - пакет SpyLOG-Монитор - специализированный сервис для мониторинга рынка. Сервис "SpyLOG-Монитор" позволяет в автоматическом режиме получать статистику сектора в том виде, в котором она предоставляется пользователям по отдельному сайту. Таким образом, пользователи получили привычный инструмент статистики, но уже по всему своему рынку.

Одновременно с появлением новых сервисов была начата разработка нового интерфейса статистики и системы фильтрации статистики.

Эти изменения давно назрели, поскольку на тот момент интерфейс существовал более года и уже не удовлетворял требованиям дальнейшей разработки и поддержки сервиса - в нем накопилось большое количество недоработок, которые, может быть, были не слишком заметны для пользователей, но являлись тяжелым грузом для системы SpyLOG.

В начале 2003 года в компании была создана система параллельного исследования статистики VPS (Visitor Profile Survey), которая вела учет данных, привязывая их не к сайту, но к отдельному пользователю.

Новая система создавалась в первую очередь для проведения исследований и позволяла делать их с очень высокой точностью и глубиной. VPS - одна из самых технологичных разработок, осуществленных внутри SpyLOGа, для ее работы используется параллельная серверная подсистема, собирающая с серверов SpyLOG исходные данные о посещаемости и обрабатывающая их отдельно и независимо от основной системы.

На базе системы VPS были разработаны и предложены в течение 2003 года несколько принципиально новых исследований аудитории интернета, наиболее интересным из которых является исследования "Целевая аудитория. Состав и интересы" - исследование, которое позволяет изучать группы пользователей, отобранных, например, по заданным поисковым словам на поисковых машинах или по заданным посещенным сайтам.

В ходе данного исследования можно понять не только размер аудитории, но также, например, и то, сколько времени пользователи вообще проводят в Сети, сколько сайтов посещают за один сеанс подключения и т.д.

Осенью 2003 года после полуторалетней разработки (включая трехмесячное открытое бета-тестирование) был открыт для коммерческой эксплуатации новый интерфейс статистики.

Одновременно с новым интерфейсом статистики была переработана титульная страница (и информационное наполнение служебных страниц). Наконец, в тот же день была открыта и система фильтрации статистики.

Система фильтрации статистики, пожалуй, самый большой шаг вперед после создания системы SpyLOG.

Фильтры позволяют изучать статистику гораздо глубже, получая данные уже не по всему сайту в целом, но по отдельным сегментам аудитории сайта. Так, например, с помощью фильтров можно выяснить, пользователи с какой рекламной площадки изучали сайту глубже всего или как именно географически распределена аудитория конкретного раздела сайта и так далее.

С разработкой системы фильтров сервис SpyLOG сравнялся по своим возможностям с продвинутыми версиями лог-аналайзеров - систем предназначенных сугубо для профессионального использования. При этом SpyLOG всегда будет проще в использовании, удобнее и дешевле.

В середине ноября 2004 года компания ввела новые тарифы на услуги статистики. Клиентам компании SpyLOG предложено три новых пакета услуг: Бизнес, Премиум и Лайт, а также целый комплекс дополнительных услуг и сервисов, которые можно подключать по мере необходимости.

Новые пакеты услуг представлены в соответствии с изменением стратегии компании, которая еще более стала ориентироваться на коммерческих клиентов, предоставляя удобный в использовании, понятный и масштабируемый комплекс бизнес-услуг, включающий в себя предоставление статистики, индивидуальные консультации, дополнительные комплексные отчеты и обучение.

Одновременно с представлением новых пакетов услуг, компания открыла для регистрации новый пакет услуг статистики Солидарность, ориентированный на некоммерческие компании и персональные страницы.

Теперь и некоммерческие компании, которые не в состоянии оплачивать коммерческие услуги SpyLOG могут воспользоваться нашим сервисом практически в полном объеме для оптимизации своих интернет-проектов.

http://www.spylog.ru



Поиск







            Rambler's Top100
Все права защищены © Po4emu